Оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Студенты проходят практику на следующих основных базах по договорам:

При необходимости заключаются договора с другими медицинскими учреждениями северного куста УР.

Сведения о наличии библиотек

В образовательном учреждении имеется библиотека с фондом, включающим в себя 15263 издания, в том числе:

– учебной литературы – 6756;
– художественной литературы – 4066;
– учебно-методической литературы – 501;
– научной литературы – 1329

Библиотека состоит из книгохранилища и читального зала на 200 мест, оснащенного беспроводным доступом к сети Интернет.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сведения о наличии объектов спорта

В колледже для формирования здорового образа жизни студентов имеется спортивный зал, в котором проводятся уроки физической культуры, а также занятия секций:

– баскетбол (для юношей и девушек)
– волейбол (для юношей и девушек)

Также имеется оборудованное помещение для проведения секции настольного тенниса, оборудованное 4 столами, и лыжная база, обеспечивающая занятия физической культурой в зимний период и занятия секции лыжный спорт, полиатлон.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения

Для проведения образовательного процесса колледж располагает материально-технической базой, соответствующей лицензионным требованиям по специальностям.
В образовательной деятельности используются следующие средства обучения:
– мультимедийные (мультимедийные проекторы, установленные в учебных аудиториях);
– печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, раздаточный материал, библиотечный фонд, УМК педагогов в учебных аудиториях);
– электронные образовательные ресурсы;
– аудиовизуальные (образовательные видеофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях в учебных аудиториях);
– наглядные плоскостные (плакаты, таблицы настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски в учебных аудиториях);
– демонстрационные (муляжи, макеты, фантомы, модели в разрезе, влажные препараты, готовые микропрепараты).

Принципы использования средств обучения:
– учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
– гармоничное использование разнообразных средств обучения, традиционных и современных, для комплексного, целенаправленного воздействия на обучающегося;
– учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
– сотворчество педагога и обучающегося;
– приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства воспитания

Колледж обеспечивает достаточно высокий уровень организации воспитательной работы, соответствующей требованиям нормативных документов по развитию личности студента, владеющего общекультурными и профессиональными компетенциями, способного к адаптации в современной социокультурной среде, а также компетентного, социально и профессионально мобильного специалиста с развитой профессиональной мотивацией. В колледже имеется актовый зал, рассчитанный на 250 мест, используемый для проведения множества мероприятий. Воспитательная работа в колледже ведется по таким направлениям как:
– Духовно-нравственное и эстетическое воспитание;
– Гражданско-патриотическое воспитание;
– Воспитание здорового образа жизни;
– Развитие студенческого самоуправления;
– Бизнес-ориентирование и профессиональное ориентирование студентов;

Сведения об условиях питания обучающихся

В колледже работает буфет на 40 посадочных мест, расположенный в учебном корпусе и обеспечивающий горячим питанием студентов и сотрудников. Питание организует ИП Кряжевских.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

AHpo3
Направления охраны здоровья обучающихся:
– укрепление здоровья студентов (занятия в кружках и спортивных секциях);
– медицинское обслуживание (студенты ежегодно проходят бесплатное диспансерное обследование в поликлинике БУЗ МБ МЗ УР, профилактические прививки, флюорографическое обследование, обследования на туберкулез путем постановки проб Манту. Студенты, проживающие в общежитии осматриваются на заболевания чесоткой и педикулезом. При поступлении в колледж студенты в обязательном порядке предоставляют справку о медицинском заключении о годности к обучению по состоянию здоровья);
– организация питания;
– общежитие;
– формирование компетенции здоровьесбережения;
– организация и проведение мероприятий по профилактике курения и употребления алкогольных напитков, наркотических и психотропных веществ.

Сведения о доступе к информационным системам и ИТ-сетям

В Глазовском филиале АПОУ УР “РМК МЗ УР” имеется кабинет информатики, оборудованный 10 АРМ, безлимитный доступ к сети Интернет со скоростью до 100 МБит/сек. Провайдер – NewIT (г.Глазов). Имеется две точки доступа WiFi. 
На официальном сайте колледжа имеется версия для слабовидящих.

Доступная среда

Обучение студентов-инвалидов и студентов из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основе образовательных программ среднего профессионального образования, соответствующих ФГОС.

При необходимости студенты-инвалиды и студенты из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья имеют право обучаться по адаптированным образовательным программам среднего профессионального образования, которые составляются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких студентов. Обучение по адаптированным образовательным программам возможно при наличии рекомендаций, обозначенных в индивидуальной программе реабилитации или в заключении психолого-медицинской педагогической комиссии.

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, библиотеке, объектах спорта, средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально предусмотренные и оборудованные помещения для проведения учебных занятий отсутствуют.
Для доступа к электронным образовательным ресурсам организован доступ по беспроводному каналу связи, подключены электронные библиотечные системы.
Для занятий спортом в колледже имеется спортивный зал и лыжная база.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на 2-3 этажи.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Информация о специальных условиях питания

В колледже на первом этаже работает буфет на 40 посадочных мест, расположенный в учебном корпусе и обеспечивающий горячим питанием студентов и сотрудников. Диетическое меню в образовательной организации отсутствует. Питание организует ИП Кряжевских.

Сведения о специальных условиях охраны здоровья

Охрана и укрепление здоровья обучающихся осуществляется по следующим направлениям: организация питания, популяризация здорового образа жизни

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

-сеть Интернет «Ростелеком» – для обучающихся открыт доступ в компьютерном классе, и читальном зале библиотеки, в  том числе посредством WiFi-подключения.

Информация о наличии электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ:

-электронная база учебно-методических материалов в системе modle;
– электронно-библиотечная система «Лань»;
– электронно-библиотечная система «book.ru».

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

Во время проведения занятий в группах, где будут обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для студентов- инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.).  Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям: эффективная межличностная коммуникабельность студентов; обучение навыкам самоконтроля; развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды; обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях; формирование лидерского потенциала.

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

Входные группы в общежитии не оборудованы пандусом для  обеспечения доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Двери, имеющие стеклянную поверхность, оснащены контрастной маркировкой.

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Глазовский филиал АПОУ УР “РМК МЗ УР” располагает 5-этажным общежитием коридорного типа на 360 мест. Общежите имеет 144 комнаты (2-х и 3-х местных),  читальный зал для самопоготовки. 

Контакты

  • УР, г. Глазов, ул. Короленко, 5
  • 8 (34141) 2- 88-22
  • Glazov@rmkur.ru
  • vk.com/glazovmed
Закрыть меню